Titulo

«У меня был выбор»: получивший срок украинец поразил речью в крымском «суде»

Украинский активист из оккупированного Крыма, который выразил протест против аннексии полуострова и за это был приговорен к 3 годам и 7 месяцам колонии общего режима, выступил на заседании суда с последним словом.
"То, что происходит со мной, яркий пример того, как может работать государственная машина. Сообщает http://newkozak.co.ua/

Ничего святого, никаких законных доводов, ничего на нее не действует, и это все по слову одного или нескольких человек. Это первая причина моего пребывания здесь.

Вторая причина – моя любовь к моей Родине, ко всему, из чего я состою, к моей национальности, к памяти моих предков, все, кого я из них знаю, были украинцами, достойными людьми, хранящими традиции. Так нас воспитывали и мать с отцом. Родина для меня — это то же самое, что и мама, семья, дети.

Оккупация Крыма была отправной точкой. Не зря здесь в деле всплыли подробности еще с 2010 года. Система давно и успешно перемалывает вот таких людей, многих ломает, многие соглашаются. Ведь как устроена система – у меня был выбор.

Если бы я наступил на горло собственной песне, забыл свои принципы, то для того, чтобы не сидеть в тюрьме, было достаточно признать свою вину, морально сломаться.

И вот этот персонаж, который сидит напротив меня, он бы не 5 лет и 1 месяц запрашивал, а каких-нибудь 2-3 года, возможно, условный срок – только сломайся.

Так вот – я не хочу, чтобы жизнь на земле прекращалась, я не хочу, чтобы когда-то мои потомки, дети всей Украины, упрекнули меня в том, что я где-то смалодушничал, проявил слабость.

Да, были объективные причины, никому не хочется переживать того, что переживаю я сейчас. Любого человека можно понять, но лучшие годы своей жизни я все-таки прожил, и в таком возрасте проявлять малодушие я позволить себе не могу.

Поэтому происходит все так, как происходит. Единственное, я прошу сестру от моего имени попросить у мамы прощения».
На платформі Blogger.