Titulo

Знаете ли вы, что такое ночной звонок сына с фронта?

Россияне (и любящие Путина эмигранты-совки) очень надеюсь, что вы не поймете о чем я... Но все же попробую объяснить…
- Во-первых, ты вздрагиваешь… Потому что не знаешь… это сынуха, или кто то из его друзей, с его выжившего в бою, телефона… Сообщает http://newkozak.co.ua/

- Ты вздрагиваешь потому что, когда СМИ сообщают о потерях в секторе "М" (Мариуполь), то они не называют фамилий, а просто говорят один 200-ый… два 300-ых… Просто говорят о цифрах и все… А в эти цифры зашифрованы судьбы, фамилии, миры, микрокосмы, целые Вселенные чьих то (и моих в частности) детей…

- В новостях звучат цифры, но каждый отец, каждая мать в Украине вжимается в кресло… Но вы то, в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке, в Питере и Москве, укладываете своих и читаете им сказки на ночь.. Не отрывайтесь… Продолжайте про "Снежную королеву" или про "Три мушкетера"…

- Было время (до того как вы приперлись нас "спасать") и я читал своим.. И трем родным.. и 32-м приемным…

Но теперь все иначе.. Некоторые мои на фронте.. И не очень читается теперь... И спится не совсем…

Россияне, знаете ли вы что такое звонок сыну на фронт?

- Очень верю что нет..

- И не дай вам, врагам моим (в силу сложившихся обстоятельств и вашей авантюры в Донбассе) не дай вам Бог…

- Ты набираешь номер… а в ответ, трижды проклятое: - "абонент не может ответить"… И все.. Просто все…

- А ты ведь не знаешь почему он "не может".. Потому что в зоне недосягаемости? Или потому что там (на оккупированных вашими, путинскими уродами-псевдо российскими офицерами, территориях) везде уже какой нибудь российский МТС… Или потому что…

Вы укладываете детей спать вот в это самое время… ???

А я, ровно в это же время, не могу дозвонится сыну… И он это, или не он (не смог дозвонится в этот вечер ко мне, Бате) - остается моим ночным кошмаром…

ИТОГО: - Будь проклята ваша кремлевская свора, ворвавшаяся в нашу украинскую жизнь, превратившая пригороды моего Мариуполя в руины залившая их кровью наших детей… Будь проклята!!!

- Утром, я надеюсь, дозвонюсь сыну… В обед поеду на линию фронта (в 15 км. от моего дома), в качестве капеллана -священника…

- А вы, молчаливые, трусливые, рабы - ублюдки, спите спокойно..

- Это ведь не ваша проблема.. И вы то тут точно "не при чем.. " Это же все Кремль.. .

И вообще хохлы и Америка все замутили…

Спокойной вам, и вашим деткам, ночи… От всего сердца.. И не дай вам Бог…

Россияне...Вставайте родные (назло всему кошмару, устроенному вами здесь, повторю - "Родные!!!")... Гоните путинскую нечесть.. И дайте и нам спать спокойно...

Геннадий Махненко, пастор, капелан
На платформі Blogger.