Titulo

13 самых главных ошибок, которые допускают водители.


1. Неправильное давление в колесах: шина с недостаточным давлением воздуха имеет низкую стабильность, боковая стенка шины начинает при этом сильно деформироваться и разогреваться. Износ увеличивается. Результатом может стать разрыв шины. Сообщает http://30seconds.com.ua/


2. Ноги на крышке подушки безопасности переднего пассажира: если случится авария, то раскрывающаяся подушка безопасности отбросит ноги пассажира в лицо. Это грозит тяжелыми травмами даже при низкой скорости движения автомобиля.

3. Поездки на короткие дистанции: если из-за постоянно коротких расстояний, которые проезжает автомобиль, двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры, то это может привести к конденсированию воды в масле и топливе. Качество масла резко падает, износ увеличивается. Может вызвать дорогие последствия, например увеличение износа, примораживание двигателя зимой.

4. Грязное лобовое стекло: влага на стекле или протирание с помощью промасленной тряпки приводят к помутнению стекла. Особенно при свете фар встречного автомобиля обзорность становится нулевой – препятствия распознаются слишком поздно.

5. Мало масла в двигателе: грозит исчезновением масляной пленки на элементах двигателя. Оставшееся масло уже не может в достаточной мере охлаждать двигатель (это делает не только охлаждающая жидкость). Износ двигателя сильно увеличивается, серьезные повреждения не заставят ждать себя долго. Уровень масла необходимо контролировать каждые 14 дней либо перед длительными поездками.

6. Высокие обороты на холодном двигателе: холодному двигателю нужно некоторое время, чтобы создать достаточное давление масла и обеспечить смазку. Высокие обороты после холодного пуска двигателя могут привести к исчезновению масляной пленки между трущимися деталями и привести к сильным повреждениям двигателя. Избегайте высоких оборотов!

7. Движение с буксующим сцеплением: если водитель имеет привычку держать ногу на педали сцепления, то он может незаметно для себя нажимать на педаль. Это приводит к проскальзыванию сцепления и его преждевременному износу. Ставьте ногу всегда возле педали сцепления.

8. Буксирование автомобиля с автоматической коробкой передач: в большинстве автоматических коробках смазка механизмов осуществляется с помощью насоса, который работает при заведенном двигателе. Если двигатель не работает, то насос в КПП не вращается. Если автомобиль буксируется на длительные расстояния или с большой скоростью, то это может привести к разрушению автоматической коробки переключения передач. Лучше используйте эвакуатор.

9. Работа стеклоочистителя по замершему стеклу: кто в угоду удобства использует стеклоочиститель для удаления льда со стекла, тот повреждает резиновую щетку. После этого стекло уже не очищается идеально и стеклоочиститель необходимо заменить. Используйте спрей для размораживания или скребок.

10. Сиденье водителя установлено неправильно: посадка с вытянутыми руками грозит слабым рулением в опасной ситуации. Посадка вплотную к рулевому колесу таит опасность получения травмы от активной подушки безопасности. Если спинка сиденья имеет сильный наклон, то во время экстремального торможения водитель может проскользнуть под ремнем безопасности.

11. Руление на заторможенном автомобиле: кто рулит одновременно с удерживанием автомобиля на тормозе, должен помнить, что в этот момент элементы рулевого механизма и передней подвески сильно нагружаются. Износ увеличивается, так как сервоусилитель рулевого управления работает с усилием против заторможенного колеса.

12. Наезд на бровку: повреждается шина. Такое повреждение в большинстве случаев остается незамеченным. Трение основы шины может со временем привести к расслоению шины или ее разрыву.

13. Резкое переключение: даже КПП с синхронизаторами нужно определенное время для переключения. Постоянное проталкивание передач сокращает срок службы коробки переключения передач.
На платформі Blogger.