Titulo

Пост-звернення бійця АТО щодо висловлення міністра Реви сколихнуло інтернет

Бійця - добровольця Едмонда Саакяна 20-й ОМПБ обурило висловлювання міністра соціальної політики Андрія Реви з приводу припинення обміну товарами з ОРДЛО.
Про це він написав на своїй сторінці в фейсбук. Сообщает http://newkozak.co.ua

""Полное прекращение обмена товарами с ОРДЛО - неправильное решение с точки зрения экономики, - министр социальной политики Андрей Рева."


У меня только один вопрос: Где этот ублюдок Рева был в апреле 2014 года?

Почему никакая блядь, не сказала мне тогда, что мой поход в военкомат, для выполнения присяги, это, сука, НЕПРАВИЛЬНОЕ, блядь, РЕШЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ!!!

Сейчас то, спустя почти три года, я конечно почувствовал это на своей шкуре. Понял, что вытащить с дома все деньги за почти три года войны, продать даже свою коллекцию, которой очень дорожил, продать машину ради Победы, это блядь, НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ!

Понял, что потерять прибыльную работу, потерять здоровье, стать инвалидом, для того, что бы потом сидеть и считать дни, когда придёт пенсия нищенская, это сука, НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ!!!

Но даже загибаясь от головных болей, боясь кашлянуть, что бы не потерять сознание, я всё равно верил, что я поступил правильно. Я не жалел ни о чём, ни разу не пожалел, но никак не ожидал, что целый министр сообщит мне, что это НЕПРАВИЛЬНОЕ БЫЛО РЕШЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ!!!

Чего нам ещё ждать от наших властей? Мне уже сказал, зам главврача нашей больницы, что он не посылал меня убивать свой народ. Чего ждать ещё? Возбуждения уголовного дела за участие в АТО? Может не ждать, может лучше заранее собираться и уезжать куда подальше? Может это будет правильным решением с точки зрения экономики, а министр Рева???

P.S. Сообщаю всем побратимам нашего призыва добровольцев, я конечно сожалею, но, Вы, ребята приняли НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ!" - написав боєць.

Не менее интересный перл выдал сегодня и Порошенко. В видео речь идет о позиции Президента к тем, кто за блокаду ОРДЛО.

На платформі Blogger.