Titulo

Жена нашла своего мужа на небесах и была шокирована, когда он сказал ей ЭТО!

Женщина умирает после продолжительной болезни. И вот она попадает на небеса, а перед ней – врата рая. Она заглядывает внутрь и видит там всех своих умерших друзей и родственников. Они смеются, веселятся – и все у них хорошо. Именно в этот момент к ней подходит Святой Петр, и женщина спрашивает его:
‘’Это и есть рай? Я могу войти?’’ Сообщает http://ostrnum.com/

Святой Петр отвечает: ‘’Да, это рай. Все, что Вам нужно, это произнести одно слово – и Вы попадете именно туда!’’

‘’Какое слово?’’ – спрашивает женщина. ‘’Пожалуйста, скажи мне!’’

‘’Любовь’’ – сказал апостол.

С облегчением, она произнесла это слово, и Петр открыл ее врата.

Женщина наконец-таки испытала всю прелесть райской жизни. Она радовалась, веселилась, спокойно общалась со своими друзьями, и не чувствовала никакой боли. Однако она очень тосковала и скучала по своему мужу, которого она оставила там – на земле. Женщина попросила Святого Петра стать его помощником и встречать души умерших людей прямо у ворот.

Каково же было ее удивление, когда там однажды появился ее муж.

‘’Дорогой, милый, я думала, ты никогда здесь не окажешься. Я так скучала по тебе. Скажи, чем ты занимался все это время? Что ты делал после того, как я ушла?’’ – радостно приветствовала женщина своего мужа.

И вот муж ответил: ‘’Я тоже рад тебя видеть! Да, я был очень занят. Я грустил, когда ты умерла, но вскоре мне приглянулась молоденькая медсестра, которая ухаживала за тобой. Мы поженились через несколько месяцев после твоей кончины. А потом я выиграл в лотерею! Ты представляешь? Я купил особняк, новую машину, уволился с работы. В компании со своей новой женой, мы начали путешествовать по всему миру. Были на греческих островах, катались на водных лыжах… и вдруг, я упал, и сильно ударился головой. И вот я здесь! Я очень рад, что снова с тобой встретился. Ты выглядишь прекрасно. Как тебе в раю?’’

Женщина посмотрела на него, мило улыбнулся, и сказала: “Ну, представьте себе! Я так по тебе скучала, и надеялась, что ты тоже скучал по мне. Как я поняла, все у тебя было прекрасно?’’

“Прекрасно!”— ответил муж. “Итак, поведай же мне: как тебе на небесах? Я никогда не думал, что попаду сюда. А легко зайти внутрь?”

“О, да!” – ответила женщина. “Все, что нужно сделать, это произнести одно слово!”

“Ладно!” — сказал он взволнованно. “Какое слово?”

“Чехословакия!”