Titulo

ЛЯШКО ОБОСНОВАЛ ВСЕ СВОИ ДОХОДЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ


Лидер Радикальной партии, народный депутат Украины Олег Ляшко обосновал все свои доходы за последние 10 лет. Сообщает http://newsonline24.com.ua/
Соответствующую информацию радикал разместил на своей странице в социальной сети Facebook.   “Это – таблица полученных мной доходов за последние десять лет, которые мной официально задекларированные и с этих доходов я уплатил все налоги в бюджет”, – написал на Ляшко, публикуя информацию о своих доходах по годам в национальной валюте и в пересчете на доллар США. “Эти мои доходы состоят из зарплаты народного депутата, средств на выполнение депутатских полномочий, а также средств, полученных от реализации имуществ. Предлагаю каждому государственному чиновнику так же обосновать источники своих доходов, а НАПК и НАБУ тщательно их проверить”, – добавил народный депутат.


Це таблиця отриманих мною доходів за останні десять років, які мною офіційно задекларовані і з цих доходів я сплатив усі податки до бюджету. Ці мої доходи складаються із зарплати народного депутата, коштів на виконання депутатських повноважень, а також коштів, отриманих від реалізації майна.
Пропоную кожному державному чиновнику так само обгрунтувати джерела своїх статків, а НАЗК і НАБУ ретельно їх перевірити