Titulo

Дмитро Гнап викликав бурхливу реакцію в соцмережах процитувавши слова великого фінансиста

Известный журналист Дмитрий Гнап в своём посте процетировал слова великого финансиста Гордона Гекко, вызвав бурную реакцию соц сетей.
"- ...Скажи мне, когда это закончится? Сколько, домов, картин, яхт тебе ещё надо? Когда наступит это "хватит"? - Вопрос не в этом парень. Сообщает http://1vib.co.ua/

 Это игра с нулевой суммой. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Деньги сами не появляются и не пропадают. Они просто переходят от одного владельца к другому. Это магия. Посмотри, вот эта картина. Я купил её 10 лет назад за $60 тысяч. Сегодня я могу ее продать за $600 тысяч. Иллюзия становится реальностью... И чем более реальной она становится, тем больше хочется получить, понимаешь? Я ничего не создаю. Я владею! Мы пишем правила, парень. Новости, войны, мир, голод - на самом деле всё имеет цену булавки. Мы достаём кролика из шляпы и все удивляются как мы это сделали? Ты ведь не настолько наивен, чтобы думать, что мы живём при демократии, ааа...?" Гордон Гекко. "Уолл-Стрит" (1987г.)