Titulo

Скандал с перехватом секретных документов: Геращенко расставил все точки

Антон Геращенко дал четкое пояснение нашумевшей новости о перехвате украинскими хакерами секретных документов.
Об этом он написал на своей странице в фейсбук. Сообщает http://1vib.co.ua/

"Публикация части переписки помощника Путина по вопросам дестабилизации Украины, Владислава Суркова, произвела эффект разорвавшейся бомбы.

Сотни российских и украинских интернет троллей брошены на то, чтоб минимализировать эффект от этой публикации, окончательно срывающей маски с методов работы кремлёвских технологов, ставящих своей задачу расколоть Украину изнутри.

Те, кто прочел документы из почты Суркова заметили, что там значительная часть внимания уделяется вопросу дестабилизации обстановки в Закарпатье - созданию сепаратистских движений русинов, влияние на решение местных органов власти с требованиями федерализация Украины, активизацию венгерских националистов.

Кто то назовет все это фантазией и домыслами, но я назову вещи своими именами - Россия продолжает планомерную работу по дестабилизации внутренней и внешней политики Украины и использует в своей работе все подручные средства, в том числе втемную использует украинских общественных и политических деятелей.

В открытую - ряд средств массовой информации во главе с телеканалом "Интер". Не верите мне? Давайте посмотрим на факты. 19 октября, в 8 43 утра на сайте новостийного портала "Интера" "Подробности.юа" появляется новость с заголовком : "Закарпатский облсовет проголосовал за самостоятельную экономическую политику".

Бдительные украинцы, сбросили мне эту ссылку в личку. Я увидев это, почуял не ладное. Не может быть чтоб такие вещи могли быть проделаны безнаказанно. Перед тем как предпринимать какие либо действия, я как всегда решил проверить эту информацию. Я набрал моего товарища, народного депутата закарпатца Валерия Пацкана и попросил его срочно найти текст решения Закарпатского областного совета и проверить есть ли там хоть малейшие намеки на сепаратизм или незаконное присвоение себе государственных полномочий.

Уже через пол часа Валерий Пацкан поднял, проанализировал и выслал мне текст решения Закарпатского областного совета на которое ссылались новости телеканала "Интер" и что же?! Оказалось, что там нет ни слова о самостоятельной внешнеэкономической политики Закарпатья! В решении идет речь лишь о укреплении связей между регионами побратимами - Закарпатьем и областью Германии - Верхняя Франкония и только ! Все остальное - это заранее спланированная и хорошо организованная информационная провокация телеканала "Интер".

Сегодня, после публикации части переписки Владислава Суркова, телеканал 112 в районе 19 00 взял у меня интервью по телефону в котором я рассказал, о том что телеканал Интер работает по реализации планов Кремля на примере фейковой новости о сепаратизме в Закарпатье, зацитировав эту новость в эфире 112 телеканала.

Через пол часа в 19 30, я открыл эту ссылку у себя в Ipad и она работала. Но уже в 21 00 я кликнул по ссылке на новость о якобы сепаратистких решениях Закарпатского облсовета, но она уже не открывалась. Новость "Интера" о выдуманном сепаратизме в Закарпатье - удалили в ходе операции по заметанию следов, после того как я привел ее в качестве подтверждения подлинности факта вскрытия почты Суркова. Правда Google как всегда не подвел и сохранил для истории и я надеюсь для следствия СБУ эту новость в кеше.