Titulo

"Ты доп...зделся, братан". Повар, которого уволили из-за поста о Мотороле, заявил об угрозах


Шеф-повар петербургского гастропаба C1tizen Григорий Пашукевич, который оставил в соцсетях язвительный комментарий о смерти боевика Моторолы, сообщил, что написал заявление в правоохранительные органы. Сообщает http://gordonua.com/




Бывший учредитель и шеф-повар петербургского гастропаба C1tizen Григорий Пашукевич, которого уволили из-за комментария в соцсетях об убитом российском боевике "ДНР" Арсении Павлове (Мотороле), в интервью "Радио Свобода" заявил, что в его адрес поступают угрозы.
"Дмитрий Стешин, который работает в "Комсомольской правде", опубликовал у себя в Twitter запись обо мне. И там уже пошли угрозы. Появились разговоры о том, что надо "оторвать задницу от дивана и ударить меня ножом в печень", что "надо сделать так, чтобы я больше не жил". Потом во "ВКонтакте" пришло личное сообщение о том, что в среду за мной приедут. Это было 17 и 18 октября", – сказал Пашукевич.
Он заявил, что ему также звонили с угрозами.
"Раздались три телефонных звонка, где люди, естественно, выражались в иносказательной форме, без использования прямых угроз – никто не говорил, что "приедем и убьем". Но угрозы были совершенно ясные. После этого, опасаясь за свою жизнь и жизнь своей семьи, я скрылся", – заявил повар.
По его словам, он слышал голоса достаточно взрослых людей.
"Я не могу ничего утверждать, но с некоторой долей вероятности, скорее всего, это – боевые товарищи Моторолы", – считает Пашукевич.
Он предоставил "Радио Свобода" несколько записей с угрозами по телефону.
Первый разговор:
– Григорий?
– Да.
– Пашукевич?
– Да.
– Ходи теперь, оглядывайся по Питеру. Мы к тебе выезжаем.
Второй разговор: 
– Ты где сейчас, гнида? В Питере сейчас или где?
– А это кто?
– Гаденыш, ты где сейчас находишься?
– А кто вы, не подскажете?
– Подскажу при встрече. А где ты сейчас находишься? У себя дома?
– Слушайте, я не готов отвечать на такие вопросы в таком духе.
– Мы тебе изменим дух, мальчик.
Третий разговор: 
– Алло!
– Гришу можно?
– Да, это я.
– Да, ну и доп...зделся ты, братан. Жди гостей.
Пашукевич сообщил, что обратился в правоохранительные органы.
"У меня приняли заявление в полиции. Если реакции не последует, то я буду думать. Может быть, найду адвоката, чтобы эти проблемы решить", – сказал повар.
Он также заявил, что написал комментарий "сгоряча и по глупости".
"Я могу вам совершенно точно сказать, что я сразу же принес извинения близким усопшего. Потому что на самом деле нельзя такие вещи говорить буквально на следующий день после смерти. Можно как угодно относиться к тому, что он делал, можно как угодно квалифицировать действия Моторолы на территории Украины. Но использовать ту лексику, которую использовал я в отношении этого человека, да и в отношении любого человека, недопустимо", – отметил Пашукевич.
18 ресторан C1tizen заявил об увольнении Пашукевича. В комментарии он написал следующее: "Вчера он мыл машины, она сосала х...р. Сейчас они герои, надежда "ДНР". 20 октября заведение сообщило о своем закрытии.
Павлов (Моторола) – активный участник вооруженного конфликта на востоке Украины, главарь одного из подразделений боевиков "ДНР", гражданин России. Участвовал в диверсионных и боевых действиях на востоке Украины с 2014 года.
Он был убит в Донецке вечером 16 октября: в лифте дома, где жил Моторола, сработало взрывное устройство. Боевики возложили ответственность за устранение Павлова на "украинскую диверсионную группу". Спикер украинского МВД Артем Шевченко предположил, что Павлова уничтожили его же подельники.