Titulo

Восьмиклассница платит за обед 2. $, за это ее увозят в полицию.

То, что началось в школьной столовой, в итоге вылилось в заведение дела.
В Техасе школьница оплатить свой счет в столовой, что в конце концов вылилось в расследование по факту подделки. Сообщает http://ostrnum.com/

Ученица 8 класса Кристина Макаулиф из средней школы в Хьюстоне, Техас, стала подозреваемой в деле, которое было заведено после того, как та расплатилась в школьной столовой поддельной купюрой. 

14 летняя Данесия Нил рассказала, с  чего  все началось. «я пошла в столовую, чтобы расплатиться, и тут мне сказали, что купюра поддельная. Они позвонили в полицию. Полиция пришла и забрала меня, и там сказали, что у меня большие проблемы.»

Шэрон Кэй Джосеф, бабушка Данесии была поставлена в известность. «Давали ли вы Данесии 2 $ на обед?» – расспрашивали ее – «Деньги были поддельными» — вспоминает бабушка слова полицейского.

После рассмотрения дела о предполагаемой фальшивке, местная полиция постановила, что деньги были настоящими, то есть ребенок имел право расплачиваться этой купюрой. Они отследили путь купюры до того, как она попала в руки к Джозефу. Деньги отнесли в местный банк и хорошенько изучили. Как бы странно это не звучало, купюра была выпущена в 1953 году, и до сих просто не была изъята из обращения.

Говоря о том, как полиция раскрутила это дело, Джозеф прокомментировала «Они отдали мне назад эти 2 $, но даже не извинились. И школа, и они должны иметь ввиду то, что они на глазах у всех увели мою внучку из столовой, не дали ей поесть и просто напросто отобрали ее деньги.»

Она добавила —  «То, что они сделали, было возмутительно! Не было необходимости вызывать полицию. Они обвиняли ребенка, который ничего толком не осознавал.»
Вообще, в Хьюстоне в течение 2013 – 2014 учебного года было зарегистрировано около 40 подобных случаев.

Кроме того, статистика показывает, что все подозреваемые школьники относились к меньшинствам, это были либо латиноамериканцы, либо афро-американцы.

Прокурор Хьюстона Мани Незами говорит – «Мы видим негативное влияние меньшинств на молодежь, когда идет речь о нарушении законов. Дети афро-американского либо латиноамериканского происхождения, а чаще мальчики, часто обвиняются в том, чего они на самом деле не делали. И если они не виновны, то против них не будут возбуждаться уголовные дела!»

Многие отреагировали негативно на то, что работники школы не знакомы с денежной единицей своей страны, говоря:

«Полиция и школьные кассиры должны пойти обратно в школу и выучить все, что связано с денежной единицей США! А после этого пойти в школу, где они научатся хорошим манерам, попросят прощения у девушки и угостят ее обедом!»

«Позор, что они так напугали ребенка! Не ее вина, что они такие недалекие!»